Category: экономика

Category was added automatically. Read all entries about "экономика".

И я там был...

... где-то и мед с пивом пил, ну а где-то довольствовался менее сказочными напитками :)

В общем, решил я сегодня написать еще один верхний пост, куда буду, по мере посещения того или иного региона, выкладывать свои посты, посвященные необычайным красотам нашей (а может и не только нашей, чем черт не шутит?..) Родины.
Я, конечно, не фотоблоггер (у меня лучше получается словами все описать), но фотографировать, как оказалось, очень даже люблю :)

Сегодня в моем багаже следующие интересные места...

Чеченская Республика:
271497_original

Collapse )


promo trayan_creator june 10, 2014 12:18 24
Buy for 10 tokens
Воспоминания — это волшебные одежды, которые от употребления не изнашиваются. Стивенсон Р. Всё проходит со временем... Радости, горести, успехи, поражения... Точнее, практически всё. Остаются только воспоминания: счастливые или горькие, это кому как повезет. Кого-то они топят, кого-то…
Миньонов дофига

Проверка связи

05Решил я тут провести небольшое расследование на наличие в моем блоге читателей под кодовым названием "Операция Ы" "Проверка связи".

Как-то маловато френдов комментируют мои записи... Как не взгляну на статистку Лугавчика, все одни и те же лица (точнее, юзерпики):

Безымянный

Вот и возникает вполне логичный вопрос: че за фигня? сколько человек читает мой ЖЖ?
Дабы узнать о возможных читателях сего ресурса, я прошу вас, возможные читатели, оставить в комментариях к данному посту свои "я тут", "+" или еще какой знак наличия читательской жизни в блоге.

Если результатом данного расследования его Величество автор будет неудовлетворен, продам нафиг свой журнал агентам госдепа: пусть хают ВВП и собирают с помощью блога дань для Лешки Навального... Я, если что, вас предупредил :))