Пока одни обижаются, другие работают...

Вот, честное слово, не понимаю представителей всяко разных компаний, предоставляющих определенные услуги населению, которые обижаются на вполне объективные претензии по качеству этих самых услуг.

Всегда, когда слышу от таких людей обиженные возгласы о моей неблагодарности, то постоянно вспоминаю уже подзабытую детскую присказку: "ты мне больше не подружка, ты мне больше не дружок, не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок". Ну реально, детский сад-дурдом "Ромашка" какой-то получается.
Не действеннее ли для компании принять эту критику, проверить ее и устранить эти дефекты, при этом во всеуслышание об этом рассказав?.. К сожалению, для большинства, видимо, не действеннее.

По этому случаю, когда сталкиваюсь с подобными явлениями, всегда вспоминаю наше сотрудничество с оператором сотовой связи "МегаФон" северо-кавказского филиала, и мою обоснованную критику по поводу проблем с выходом в Сеть Интернет в городах Нальчике и Сочи, по пунктам которой мне отвечал и разъяснял сотрудник технического отдела. А ведь могли как большинство взять и тихо обидеться...

загруженное

Ан нет, не обиделись, даже наоборот... Пригласили в очередной раз поучаствовать в акции от компании - на этот раз протестировать 4G+ от "МегаФона" в родном Нальчике.


По информации с официального сайта компании:

"10 июня 2014 г. компания «МегаФон» запустила тестирование собственной сети 4G+ в рамках проекта «Народная карта скорости мобильного интернета 4G+» в Кабардино-Балкарии и Дагестане.

В течение месяца популярные республиканские блогеры и журналисты, используя суперсовременные мобильные устройства – 4G-модемы с sim-картами «МегаФона» — с помощью приложения speedtest, отметят в Google maps реальные показатели скорости мобильного интернета от «МегаФона» на улицах и популярных местах отдыха жители Нальчика и Махачкалы.


Проект по составлению интерактивных карт, который мы запустили в прошлом году, стал очень полезным ресурсом как для технической службы «МегаФона», которая в своей работе для развития сети использовала информацию от абонентов, и также для всех интернет-пользователей республик, — говорит Руслан Ярахмедов, директор регионального отделения ОАО «МегаФон» по республикам Северного Кавказа. — По результатам замеров в республиках мы ожидаем среднюю скорость мобильного интернета в сети «МегаФон» до 30 Мбит/сек.



По результатам проекта будет создана общедоступная интерактивная карта в сервисе Google maps. Первые «Народные карты скоростей мобильного интернета» компания «МегаФон» составила, протестировав сеть 3G в Дагестане и Кабардино-Балкарии, в 2013 году. В июне прошлого года на карте Махачкалы было отмечено порядка 200 точек с показателями мобильных скоростей интернета «МегаФона».

Напомним, что сеть 4G+ была запущена в Нальчике и Прохладном в декабре 2013 г, а в Махачкале в конце мая 2014 г. Интернет 4G+ позволяет абонентам с легкостью управлять тяжелым контентом: быстрее скачивать большие объемы фото, видео и музыки, смотреть HD-видео в реальном времени без задержек, участвовать в видео-конференциях и максимально полезно использовать возможности самых высоких мобильных скоростей"


После всего того, что услышали тогда на встрече от меня представители "МегаФона" по поводу работы 3G, они взяли и одним из первых пригласили меня поучаствовать в тестировании 4G+. Видимо, им нужно действительно тестирование с целью выявления возможных проблем и устранения их, а не просто хвалебные оды в блогах в адрес компании, где и тестировать не тестировали ничего...

Вот за это я и уважаю "МегаФон". Так держать!
До встречи в Нальчике!

promo trayan_creator june 10, 2014 12:18 24
Buy for 10 tokens
Воспоминания — это волшебные одежды, которые от употребления не изнашиваются. Стивенсон Р. Всё проходит со временем... Радости, горести, успехи, поражения... Точнее, практически всё. Остаются только воспоминания: счастливые или горькие, это кому как повезет. Кого-то они топят, кого-то…
Наверное, работоспособность компании "Мегафон" от регионов зависит, что ли. По поводу работы его у нас, в Пензенской области, ничего хорошего сказать не могу. Деньги, едва попав на счет, испарялись каким-то магическим образом уже на второй день и длинный список подписок, которые я не подключала, но они все равно были - все это в конечном итоге заставило меня перейти на другого оператора. Увы...
Согласен, тут как повезет...
У нас, например, северо-кавказские филиалы МегаФона и Билайна (техподдержка) одно время очень быстро исправляли косяки по связи, когда писал им в твиттер...
А МегаФон вон, еще и сотрудничать хочет несмотря ни на что)))
У меня тоже раньше список из неизвестных мне подписок был, пока не стала частенько заглядывать в личный кабинет... и подписок как не бывало
Пока никак)
после праздников тестирование у нас начинается))
Молодцы, чо!
Обижаться каждый может, а вот работать...