Лица русской Олимпиады

Завтра стартует Зимняя Олимпиада в Сочи... Наша с вами Олимпиада...

До недавнего времени, честно сказать, я был негативно настроен к Играм, постоянно пытаясь найти в их организации всевозможные косяки и недочеты (вот она моя журналистская сущность, ога!), но тот позитив в отношении #Сочи2014, который исходил и исходит от моей Настеньки an_budagova и других участников/волонтеров этого спортивного зрелища, меня немного смягчил.
И вот я сейчас смотрю фотографии из Инстаграма, где под хеш-тегами #Сочи2014 и #Sochi2014 люди делятся своими эмоциями и радостью, и понимаю: эта Олимпиада нам крайне необходима! Слишком уж мы стали серьезными и злыми с вами, нам срочно нужны новые положительные эмоции! И XXII Зимние Олимпийские Игры нам их, уверен, подарят!:)

nxk7gm4llnM



xSLqXqMrbzA

ZiQb79SlBiw

ZNXBCUreU_c

_ElhSj2L4gc

6HGhicq9cFE

cTjs_lXo1Lg

K8VKGEhaFYM

soN7inNyfLQ

uB1wAgm2qc4

wJciRJ_nvuo

qpf-zfV-QzE

ZH63xPksj74

G7abTIw0XNo

iznFF1k7wDM

Wv_jdQbU5SA

И, конечно, эта Олимпиада обязательно разрушит некоторые стереотипы в умах заокеанских товарищей!
Вот уже и наши гости сейчас находятся в глубоком культурном шоке :)



"О приятном! Иностранные гости, после вчерашнего визита нашего президента в деревню, визжат от восторга!!! В столовку кушать со всеми, - не вопрос, сфотографироваться - не вопрос, пообщаться - всегда пожалуйста, короче все визжат, а мы горды! Лишний раз приятно рассеивать миф перед америкозами, что мы ходим с сумками, а не с балалайками и водкой с утра пораньше!)" - @tori_poema




Так что, друзья, ждем массу положительных эмоций от нашей с вами Олимпиады!!!)))

  • Current Music: Гимн Олимпиады в Сочи 2014
Дааа)
И как они светятся от радости!)
Прям смотрю на них, и глаза не нарадуются)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
Вот и как после просмотра этих лиц говорить, что Олимпиада нам ни к чему?)
Где еще мы найдем столько позитивных людей на квадратный метр?)
А я не в восторге. Сплошной головняк.
Ну, например, в чем Ваш головняк заключается?)
У меня он один единственный, что девушка туда на месяц уехала, и все)
Столько знакомых лиц, в особенности я и Костик :D
А вообще - да, это событие очень важно для нас всех (я имею ввиду участников, персонал, гостей, зрителей и телезрителей). А что касается "негативно настроенных" - Бог им судья. Я даже говорить о них не хочу.
Ну из моих личных знакомых, только ты))
Я вот жалею, что не поехал...
Круто! Счастливый лица! ))

>> эта Олимпиада обязательно разрушит некоторые стереотипы в умах заокеанских товарищей
Оочень бы хотелось ))
Настя an_budagova мне рассказала, что иностранцы очень сильно удивляются, когда с ними русские на английском начинают говорить) они думают, что кроме русского, у нас тут языков не учат)))
Чего-то там в Сочи вообще грустно((
Одного корреспондента заселили в номер,у него гардина отвалилась,другой не мог ванну принять,потому что вода ржавая была.
Позоруха какая-то.

И это только начала,а что дальше будет,вообще неизвестно.Сплошные косяки.

Про гардину вспомнил))
Был случай. Приезжали как-то к нам родственники с мелкими детьми. Так эти двое малышей так резвились, что в один момент повисли на шторах, и те благополучно упали. Спрашиваю их "Ну и что теперь будете делать?", а те мне отвечают: "Давай бабушкам не скажем, что это мы. А скажем, что это он сделал", и показали пальцами на маленького котенка)
Re: Ваш пост был опубликован в блоке "Рекомендованное"
Благодарю!)
Ну так процентов 70 - наши (причем почти всех национальностей, проживающих на территории РФ), 30 процентов - иностранцы)
Ну хоть тут позитив, а то так достали с унитазами))))
И меня, если честно, достали эти наезды на нашу Олимпиаду)
Вот и сегодня раскрыли историю со ржавой водой в якобы Сочи) оказалась с Якутска картинка))
Отлично выразил мысль: стране срочно нужен позитив! И Олимпиада - верное средство! Да и миру всему - тоже!)
Спасибо, Карен!)
Но нам реально нужен позитив! А то все в напряжении непонятном находимся)
Как минимум в отношении одного человека массированная предолимпийская путинская пропаганда сработала. Значит, деньги потрачены не зря.